История Корни игры уходят в популярную вселенную Heroes of Might and Magic 3 . В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов. Официальный запуск игры состоялся 1 марта 2007 года, однако с того времени визуальная часть игры существенно изменилась — в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу и т. п.). 16 ноября 2009 года в боях появился звук. 1 мая 2008 года, специально для игроков из-за рубежа, была запущена англоязычная версия игры. На форуме игры существует специальная тема, в которой администраторы анонсируют нововведения и планы развития на ближайшее время. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры. = - Сияющий Родник (Shining Spring)
- Солнечный Город (Sunny City)
- Магма Шахты (Magma Mines)
- Медвежья Гора (Bear Mountain)
- Магический Лес (Fairy Trees)
- Портовый Город (Port City)
- Мифриловый Берег (Mythril Coast)
- Великая Стена (Great Wall)
- Долина Титанов (Titans' Valley)
- Рыбачье село (Fishing village)
- Замок Королевства (Kingdom Castle)
Все объекты добычи, обработки и производства в секторах 12 и 13 принадлежат игроку Cyrus — король магов. Сектора с 14 по 18 ранее принадлежали фракции гномов, но были захвачены Империей во время войны. В секторах 2, 6 , 16 и 21 работают отделы Гильдии Наёмников. В секторе 7 находится центр Гильдии Воров. Вокруг сектора 19 стояла стена, которую игроки благополучно разрушили, оттуда началась война с Королевством. Во время войны с Королевством были захвачены сектора 19, 20, 21, 22. В самой же Столице работают ЗАГС, Гильдия Охотников и Регистрация Кланов.
|